Минобороны потратило Т123,6 млн на имиджевые материалы, но не смогло показать их
Как пишут коллеги из PROTenge, в министерстве обороны Казахстана потратили 123,6 млн тенге на имиджевые материалы о Вооруженных силах в СМИ, но сами статьи предоставить не смогли, передает «Объектив».
Уточняется, что оборонное ведомство заключило договор на «промо» Вооруженных сил на 230,8 млн тенге. На эти деньги в разных СМИ должны появиться телесюжеты, статьи и интервью про казахстанскую армию. 123,6 млн тенге уже оплатили.
По логике эта работа должна привести к тому, что казахстанцы больше начнут доверять армии страны. И это очень важно и нужно, особенно сейчас. Но каковы шансы, что эти материалы и статьи сработают именно так? Чтобы казахстанцы могли оценить материалы, на которые потратили эти деньги, мы попросили у Минобороны ссылки на них. А еще попросили рассказать, сколько стоил каждый отдельный материал. И чтобы это выяснить, нам пришлось написать один запрос и направить одну жалобу, — пишет PROTenge.
Средняя стоимость одной статьи — 867 тысяч тенге. Как уточнили издании, министерство смогло предоставить лишь 2 ссылки на готовые публикации.