Со 2 марта блогеры обязуются маркировать онлайн-рекламу — Мининформации
Сообщаем
Дата публикации:
23 февраля, 2024
В Казахстане со 2 марта блогеры должны будут маркировать онлайн-рекламу, сообщает министерство культуры и информации.
«В соответствии с правилами, маркировке подлежит онлайн-реклама, размещаемая инфлюенсерами (блогерами) на коммерческой или договорной основе», — говорится в сообщении.
Согласно информации, правила начнут действовать 2 марта.
Также, для маркировки в начале или в конце публикации необходимо указать одну из следующих формулировок:
- «реклама»,
- «рекламный материал»,
- «партнерский материал»,
- «спонсорский материал»,
- «на правах рекламы»,
- «оплачено спонсором»,
- «на правах PR».
Маркировать социальную, благотворительную и рекламу, размещенную на мессенджерах не нужно, отмечается в информации.