Weather Icon
0.1° (9.39 м/с)
18+

Жалобы казахстанцев на авиакомпании участились: правительство приняло меры

Сообщаем Сообщаем
Дата публикации:
20 ноября, 2024
avia sud in out

Жалобы на сотрудников авиакомпаний и аэропортов в Казахстане участились, сообщил премьер-министр Олжас Бектенов в ответ на запрос депутатов.

«В связи с увеличением числа жалоб пассажиров на поведение сотрудников авиакомпаний и аэропортов на регулярной основе проводятся обучающие тренинги и семинары. Их цель — повышение качества обслуживания и выстраивание доброжелательного взаимодействия с пассажирами», — пояснил глава правительства.

По его словам, создана рабочая группа, которая занимается разработкой и реализацией мер для улучшения качества сервиса. В Атырау, Актобе, Шымкенте, Усть-Каменогорске и Актау уже проведены тренинги «Сервис в аэропорту», направленные на развитие навыков эффективного общения с клиентами.

Ранее сообщалось, что в Казахстане введут более строгие штрафы для авиакомпаний за задержки и изменения статуса рейсов. Также уровень соответствия авиационных стандартов страны международным требованиям оказался выше, чем в России.

Лента