Жалобы казахстанцев на авиакомпании участились: правительство приняло меры
Жалобы на сотрудников авиакомпаний и аэропортов в Казахстане участились, сообщил премьер-министр Олжас Бектенов в ответ на запрос депутатов.
«В связи с увеличением числа жалоб пассажиров на поведение сотрудников авиакомпаний и аэропортов на регулярной основе проводятся обучающие тренинги и семинары. Их цель — повышение качества обслуживания и выстраивание доброжелательного взаимодействия с пассажирами», — пояснил глава правительства.
По его словам, создана рабочая группа, которая занимается разработкой и реализацией мер для улучшения качества сервиса. В Атырау, Актобе, Шымкенте, Усть-Каменогорске и Актау уже проведены тренинги «Сервис в аэропорту», направленные на развитие навыков эффективного общения с клиентами.
Ранее сообщалось, что в Казахстане введут более строгие штрафы для авиакомпаний за задержки и изменения статуса рейсов. Также уровень соответствия авиационных стандартов страны международным требованиям оказался выше, чем в России.